VR
  • Детали продуктов

Каждому нужны инструменты Auto Foxwell Diagnostic Tools OBD2 Программа для чтения кода сканера TPMS Инструмент для обслуживания датчика с 8 датчиками T10 TPMS, и мы можем предложить вам продукт самого высокого качества в мире. Автоматический инструмент обслуживания датчика программы TPMS программы читателя кода блока развертки OBD2 Foxwell диагностический с датчиком 8pcs T10 TPMS выполняет мощную функцию и имеет сильные преимущества. В процессе непрерывных предпринимательских инноваций компания Gofuture technology CO., ltd всегда придерживается бизнес-философии «качество на первом месте». Мы будем использовать возможности времени и всегда идти в ногу с тенденциями отрасли. Мы верим, что однажды мы станем одним из ведущих предприятий на мировом рынке.

Тип:Читатель кодаВольтаж:3,7 В
Место происхождения:КитайИмя бренда:ОЕМ
Номер модели:Т2000Гарантия:12 месяцев
Наименование товара:Foxwell Diagnostic Tools OBD2 сканерОтображать:2,8-дюймовый ТФТ
Радиоприем:315 МГц 433 МГцФункция:Считыватель кода OBD, сервисный инструмент T10 TMPS и т. Д.

Описание продукта
Технические характеристики
вещь
Сервисный инструмент T2000 TPMS
Тип
Читатель кода
Напряжение
3,7 В
Место происхождения
Китай
Имя бренда
ОЕМ
Номер модели
Т2000
Гарантия
12 месяцев
наименование товара
Foxwell Diagnostic Tools OBD2 сканер
Отображать
2,8-дюймовый ТФТ
Радиоприем
315 МГц 433 МГц
Функция
Считыватель кода OBD, сервисный инструмент T10 TMPS и т. Д.
Профиль компании
Компания Gofuture Technology Co., Ltd., основанная в 2006 году, является профессиональным производителем, специализирующимся на разработке, производстве и маркетинге автомобильных видеорегистраторов, автомобильных «черных ящиков», автомобильных камер в Китае. Имея сильную капитальную и техническую поддержку, у нас есть группа опытных и увлеченных производственным персоналом, а также профессиональный и инновационный R&Команда D занимается исследованиями и разработкой продуктов, которые делают нас эксклюзивными в индустрии автомобильных видеорегистраторов. Мы также предоставляем услуги OEM ODM по запросу клиента, мы хотим предоставлять продукты, которые позволят нашим клиентам записывать, что они все действительно любят. Наша продукция экспортируется на многие зарубежные рынки, такие как рынки России, Европы, США, Кореи, Японии и т. д. Мы также сотрудничаем со многими платформами B-C за рубежом. В нашем цехе есть четыре производственные линии, помещение для испытаний на старение и помещение для производства чистой пасты для панелей. Благодаря профессиональному испытательному и инспекционному оборудованию мы можем легко удовлетворить спрос на массовое производство. Если качество является приоритетом для вас и ваших клиентов, наша продукция станет для вас идеальным выбором. Каждый продукт разработан профессиональными инженерами-электронщиками и изготовлен из лучших материалов. Мы лучшие! У нас вы получите лучший сервис!
Часто задаваемые вопросы
1. кто мы?
Мы находимся в провинции Гуандун, Китай, начиная с 2011 года, продаем в Юго-Восточную Азию (40,00%), Южную Азию (10,00%), Южную Европу (10,00%), Северную Европу (10,00%), Западную Европу (10,00%), Восточную. Азия (10,00%), Восточная Европа (10,00%). Всего в нашем офисе около 51-100 человек.

2. Как мы можем гарантировать качество?
Всегда предсерийный образец перед массовым производством;
Всегда окончательная проверка перед отправкой;

3. Что вы можете купить у нас?
Автомобильный видеорегистратор, автомобильная камера, видеорегистратор, видеорегистратор, автомобильный черный ящик

4. почему вы должны покупать у нас, а не у других поставщиков?
В нашем цехе есть четыре производственные линии, помещение для испытаний на старение и помещение для обработки чистых панелей. Имея профессиональное испытательное и инспекционное оборудование, мы можем легко удовлетворить спрос на массовое производство. OEM/ODM ваш логотип, ваш дизайн

5. какие услуги мы можем предоставить?
Принятые условия доставки: FOB, CFR, CIF, EXW, DDU, экспресс-доставка;
Принятая валюта платежа: доллар США, евро, гонконгский доллар, китайский юань;
Принятый тип оплаты: T/T, L/C, D/P D/A, MoneyGram, PayPal, Western Union, наличные деньги, Escrow;
Язык общения: английский, китайский, испанский, корейский
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
العربية
Español
Текущий язык:русский

VR
  • Products Details

Everyone needs Auto Foxwell Diagnostic Tools OBD2 Scanner Code Reader Program TPMS Sensor Maintenance Tool With 8pcs T10 TPMS sensor, and we can offer you the best quality product of the world. Auto Foxwell Diagnostic Tools OBD2 Scanner Code Reader Program TPMS Sensor Maintenance Tool With 8pcs T10 TPMS sensor performs powerful function and has strong advantages. In the process of continuous entrepreneurial innovation, Gofuture technology CO.,ltd always adhere to the business philosophy of 'quality comes first'. We will grasp the opportunities of the times and always keep up with the industry trends. We believe that one day we will become one of the leading enterprises in the global market.

Type:Code ReaderVoltage:3.7V
Place of Origin:ChinaBrand Name:OEM
Model Number:T2000Warranty:12 Months
Product Name:Foxwell Diagnostic Tools OBD2 ScannerDisplay:2.8inch TFT
Radio reception:315MHZ 433MHZFunction:OBD code reader, T10 TMPS service tool etc

Product Description
Specification
item
T2000 TPMS Service Tool
Type
Code Reader
Voltage
3.7V
Place of Origin
China
Brand Name
OEM
Model Number
T2000
Warranty
12Months
Product Name
Foxwell Diagnostic Tools OBD2 Scanner
Display
2.8inch TFT
Radio reception
315MHZ 433MHZ
Function
OBD code reader, T10 TMPS service tool etc
Company Profile
Established in 2006, Gofuture Technology Co., Ltd. is a professional manufacturer specializing in designing, manufacturing and marketing of CAR DVR recorder, car black box, car camera in China. With strong capital and technical support, we have a group of experienced and passionate production staff members and a professional and innovative R&D team to research and design products which make us exclusive in Car dvr industry. We also supply OEM ODM service as customer request, we want to provide products that would enable our customers to recording they all really love. Our products have been exported to many foreign markets, like Russian, European, USA, Korean, Japanese markets, etc. We also cooperate with many B to C platforms to overseas. Our workshop has four production lines, an aging test room and a clean panel paste operation room. With the professional testing and inspection equipment, we can easily meet the mass production demand. If quality is the priority to you and your customers, our products would be an ideal choice for you. Each product is designed by professional electronic engineers and produced with the best possible materials. We are the best! You will get the best service from us!
FAQ
1. who are we?
We are based in Guangdong, China, start from 2011,sell to Southeast Asia(40.00%),South Asia(10.00%),Southern Europe(10.00%),Northern Europe(10.00%),Western Europe(10.00%),Eastern Asia(10.00%),Eastern Europe(10.00%). There are total about 51-100 people in our office.

2. how can we guarantee quality?
Always a pre-production sample before mass production;
Always final Inspection before shipment;

3.what can you buy from us?
Car DVR,car camera,dash cam,dash camera,car black box

4. why should you buy from us not from other suppliers?
Our workshop has four production lines, an aging test room and a clean panel paste operation room. With the professional testing and inspection equipment, we can easily meet the mass production demand. OEM/ODM your logo, your design

5. what services can we provide?
Accepted Delivery Terms: FOB,CFR,CIF,EXW,DDU,Express Delivery;
Accepted Payment Currency:USD,EUR,HKD,CNY;
Accepted Payment Type: T/T,L/C,D/P D/A,MoneyGram,PayPal,Western Union,Cash,Escrow;
Language Spoken:English,Chinese,Spanish,Korean
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский العربية العربية Español Español
Current language:English