Новости
VR

О выставке Gaminol в Китае (Польша) Торговая ярмарка --- Номер стенда: 1D123~1D122

Может 23, 2022

Выставка China (Польша) Trade Fair

Номер стенда: 1D123~1D122

Время проведения выставки: 16-18 июня 2022 г. (3 дня) с 10:00 до 18:00.

PTAK WARSAW EXPO (Площадка C)

Адрес: Катовицка 62,05-830 Надажин, Польша

Добро пожаловать на нашу выставку, где мы покажем много новинок. Такие как портативный видеорегистратор, видеорегистратор с зеркалом заднего вида, веб-камера, детские камеры, беспроводные зарядные устройства, IP-камера на солнечной энергии, электростанция, диагностический прибор ODB и т. д.

В связи с влиянием эпидемии, если клиенты смогут размещать заказы на месте на этой выставке, мы предоставим очень хорошие цены и быструю доставку. Если на территории выставки есть понравившиеся образцы, вы также можете их бесплатно забрать. С нетерпением жду вашего визита. 

Увидимся там!


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Добро пожаловать на нашу выставку, где мы покажем много новинок. Например, видеорегистратор с зеркалом заднего вида, портативный видеорегистратор, видеорегистратор с Wi-Fi, веб-камера, детская камера, IP-камера на солнечной энергии, электростанция, диагностический прибор ODB и т. Д.

В связи с влиянием эпидемии, если клиенты смогут размещать заказы на месте на этой выставке, мы предоставим очень хорошие цены и быструю доставку. Если на территории выставки есть понравившиеся образцы, вы также можете их бесплатно забрать. С нетерпением жду вашего визита. Увидимся там!

Отправить запрос

Отправить запрос
Выберите другой язык
English
русский
العربية
Español
Текущий язык:русский

NEWS
VR

About Gaminol Exhibition China (Poland) Trade Fair --- Booth number: 1D123~1D122

2022/05/23

Exhibition China (Poland) Trade Fair

Booth number: 1D123~1D122

Exhibition Time: 16-18 June 2022 (3 Days) 10AM~6PM

PTAK WARSAW EXPO (Venue C)

Add: Katowicka 62,05-830 Nadarzyn, Polska

Welcome to our exhibition, where we will show many new products. Such as Portable Dash Cam, Rearview Mirror Dash Cam, Webcam, Kids Cameras, Wireless chargers, Solar power IP camera, Power Station, and ODB diagnostic instrument etc...

Due to the impact of the epidemic, if customers can place orders on site at this exhibition, we will provide very good prices and fast delivery services. If there are samples you like at the exhibition site, you can also take them away for free. Looking forward to your visit. 

See you there!


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Welcome to our exhibition, where we will show many new products. Such as Rearview Mirror Dash Cam, Portable Dash Cam,Wifi Dash Cam,Webcam, Kids Camera,Solar power IP camera, Power Station, and ODB diagnostic instrument etc..

Due to the impact of the epidemic, if customers can place orders on site at this exhibition, we will provide very good prices and fast delivery services. If there are samples you like at the exhibition site, you can also take them away for free. Looking forward to your visit. See you there!

Send your inquiry

Send your inquiry
Choose a different language
English English русский русский العربية العربية Español Español
Current language:English